Автор: Лэсс
Название: Вернись (попытка номер вторая)
Жанр: скорее всего Romance, немного POW Соби
Пейринг:Соби/Сеймей, Соби/Рицка
Рейтинг:м...PG-13???
Дисклеймер: не моё, не моё *бьётся от обиды головой об стенку*
От автора: во-первых, беты у меня нет, а сама я плохо разбираюсь в русском и вообще плохо пишу,так что ошибок наверное море...
во-вторых,не знаю лучше получилось или ещё хуже,чем предыдущая попытка, но этот вариант мне нравится больше)
Саммари: Соби уже давно догадывался, что этот день рано или поздно наступит, но это случилось слишком рано.
Предупреждение: возможно кто-то увидит здесь OOC, но для меня его тут нет,ибо этих героев я вижу именно так

Он никогда бы не поверил, что сможет за такой короткий срок влюбиться и главное, в кого? в двенадцатилетнего замкнутого мальчика с вечными пластырями на лице. Пока Рицка был с ним, у Агацумы был смысл жизни. Причиной того, что Соби каждое утро открывал глаза, был только этот застенчивый мальчик. Агацума уже не знал, как сможет прожить хоть день без румянца на его щеках, смущенной улыбки, пушистых и мягких ушек, темных волос, в которые было приятно зарываться рукой, без Рицки. Это не было банальной привязанностью Бойца к Жертве, это была истинная любовь. Оказвается, Соби и не знал, что значит по настоящему любить. За свою жизнь он испытал многое: от ненависти до боготворения, но заботу, нежность и любовь открыл ему лишь Рицка.

После знакомства с ним, Соби как-то забыл о Сеймее. А потом...потом он встретил Нисея, и вся его безоблачная жизнь с Рицкой начала рушиться, как карточный домик. И это было не из-за того, что Соби узнал о втором Бойце Сеймея, а из-за того, что Соби знал - если у Возлюбленного есть шанс иметь двух Бойцов, он им непременно воспользуется. Но и это было не самой главной причиной, он боялся, что у него отнимут Рицку.