Я зашел в свое любимое кафе. Последний учебный день на этой неделе – можно и расслабиться. Подхожу к витрине, за которой стоит продавщица и она же по совместительству официантка.
- Дайте, пожалуйста, вот это пирожное с кремом.
Продавщица смущенно улыбается.
- Извините, Райто-кун, но оно уже заказано.
Хм… что ж, я не расстраиваюсь.
- Ладно, - легко соглашаюсь с неизбежным, - тогда эклер с…
Девушка краснеет.
- Эклеры тоже уже заказаны.
- Все?! – я насчитываю их штук пять.
- Да, Райто-кун. Извините…
Ладно. Я так просто не сдаюсь.
- Мороженное…
- Заказано. Гомен насай…
- Торт?
- Тоже, - девушка становится пунцовой.
- Кекс? – мой голос приобретает раздраженные нотки.
- Нет.
- Пудинг?! – злобно.
- Нет…
- Слойки??!! – угрожающе.
- Н-нет… Райто-кун… - у девушки, похоже, сейчас случится обморок: отказать постоянному клиенту.
Так. Спокойно. Не рычать. Я все равно найду то, что еще не заказано! С каких пор в этом кафе такой аншлаг, что все уже разобрали?! Мой взгляд падает на…
- Зефир!!!
Лицо девушки расцветает.
- Да! Райто-кун!!!
У меня вздох облегчения.
Оборачиваюсь посмотреть есть ли свободный столик… Ксо!!! Медленно разворачиваюся к продавщице:
- Скажите, а все ЭТО заказано разными людьми?
Девушка смотрит на меня. На мой подергивающийся глаз.
- Н-нет… это все заказал тот господин около окна…, - заикающийся голос и, уже мне в спину, - Райто-кун!!! Ваш зефир!
Но я решительно подхожу к столику у самого окна. Он завален всяческими сластями и пустыми упаковками от пирожных и обертками конфет, а так же уставлен чашками с чаем и кофе.
- Рюдзаки! – ору, бешено сверкая глазами.
Роняет пирожное на пол. Смотрит перепуганными глазами (шиматта! Как всегда!), расставив в стороны руки с растопыренными пальцами, которые перепачканы шоколадом.
- Ягами-кун, зачем так кричать?
- Я тебя убью сейчас, РЮДЗАКИ!!!
Вскакивает, победно тыча в меня липким пальцем.
- Ты – Кира!
Ухожу в каплю.
- Шинэ тебе… Рюдзаки…
Недоуменный взгляд и изогнутые брови.
- А?
- Я спросил, ТЕБЕ ПОМОЧЬ?
- Что?
- СЪЕСТЬ?! – злобно.
- Ну.., - жалобный взгляд в сторону стола.
Сажусь. Вешаю пиджак на спинку стула. Закатываю рукава и… и начинаю поедать, запихивать себе в рот все, что осталось на твоем столе. Приносят остальные заказы. Со стоическим упорством ем ВСЕ! Мне плохо. Мне тяжело. Мне СЛАДКО! Запиваю… наконец… чаем… кофе… бутылкой минералки…
- Я-ягами-кун… - теперь твои глаза стали в два раза больше. Ты стоишь около стола и смотришь на меня своими ОГРОМНЫМИ глазами.
Вытираю рот салфеткой. Ками-сама… дай сил!
Произношу с расстановкой, вставая:
- Я. Ненавижу. Сладкое. Рюдзаки.
Owari.

****
Твой звонок разбудил меня в два ночи. Честно сказать, я ничего не понял. Ты был не похож на себя и орал в трубку какие-то бессвязные вещи типа «я не давал повода», «всего то раз посмотрел» и «яойщики». Мда. Я определенно ничего не понял. Последняя твоя фраза заставила меня свято уверовать, что сегодня я спать не буду:
- Ягами-кун. Я жду тебя в штаб-квартире. НЕМЕДЛЕННО!
Да что с тобой такое?! Ладно. Сейчас… только в последний раз прикрою глаза.
Звонок телефона. Ты что – провидец?
- И не смей засыпать!
Бросил трубку. Хм. Видимо случилось нечто серьезное. Киру что ли вычислил? Тогда при чем тут яойщики? Хотя твоя логика всегда была… ну, мягко скажем, не стандартна.
Вхожу в отель. Поднимаюсь на этаж, который занимает сейчас твой временный офис.
В комнате сидишь ты. Но… что-то мне кажется необычным… А! О?! Все мониторы выключены, ты сидишь в своем кресле и шуршишь какими-то бумажками. Вокруг как Мамай прошелся, или стадо пьяных покемонов, или Миса, или…
Запинаюсь о сдвинутый ковер. Взгляд падает на лист, который лежит у меня под ногами. Поднимаю его и машинально пробегаю глазами по строчкам. Что?! Боже! КАК?! Чем? Да я… Но… Хм… интересно… Нет, ты бы так… Ой…
Мои щеки заливает яркий румянец.
- Рю-Рюдзаки, - наконец выговариваю, - что ЭТО?
Шуршание бумаг прекращается. Ты разворачиваешься в своем кресле. Я отступаю на шаг назад. Боже, ну и вид. И эта улыбочка… Сглатываю.
- Это? Ты спрашиваешь меня, что это?! ЭТО Я ХОЧУ ЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Этим наполнен весь интернет! - в твоей руке дрожат сжатые листы, - это все Кира! Я уверен в этом!
Кира?! Да он и, правда, с ума сошел!
- Вот… слушай… «Он подошел к L . Руки легли детективу на плечи, а губы обожгло горячее дыхание. Лайт наклонился и поцеловал L. – Я так и думал, что ты сладкий, - прошептал он отстранившись. Порывистое движение и рыжеволосый парень оказался в объятьях L.- Ты даже не представляешь на сколько…». А это? «…Он ласкал его, руки вычерчивали на бледном теле какие-то замысловатые линии, от чего хотелось кричать. L выгнулся на встречу Лайту, когда тот опустился и стал целовать его живот, нежно прикусывая и дразня языком.»
Рюдзаки бессильно опустил руки. Листки веером рассыпались по полу.
- Это Кира. Но что он хочет? Это какое-то послание мне.
Вот твой фирменный взгляд «я-докопаюсь-до-правды». А вид у тебя забавный сейчас. Улыбаюсь. Конечно это не Кира (я никогда не писал ничего подобного!), но ты уверен.
В голову приходит безумная идея. А ты смотришь на меня, наверняка думая, что раз я улыбаюсь, значит, я… Боже, это и правда смешно. Ты уверен, что я Кира сейчас на 5 и 5 десятых процента? Да, Рюдзаки? Тогда не стоит ли мне…
Моя улыбка становится шире. Подхожу, беру тебя за свитер и буквально вытаскиваю из кресла. Впиваюсь в твои губы. Безумный взгляд черных глаз. Возмущенный. Смущенный. Растерянный. Покорный.
Отстраняюсь, шепчу:
- А ты и, правда, сладкий…
Минутная пауза.
- Какого черта?! – хватаешь меня за руку… оооо!!! Комната переворачивается, я не очень мягко приземляюсь на спину, чуть вскрикнув, - ты даже не представляешь на сколько…