АВТОР: Liolit
БЕТА: нет
ЖАНР: Romance
РЕЙТИНГ: PG-13
ПАРЫ: Соби/Рицка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: возможно, слишком много флаффа... А, ну и еще POV Соби:)
СОДЕРЖАНИЕ: Мысли Соби насчет своих отношений с Рицкой:)
СТАТУС: Закончен (вроде бы)
ОТКАЗ ОТ ПРАВ: персонажи не мои, я взяла их только поигратьJ Наигравшись, вернула в лучшем видеJ
ОТ АВТОРА: Люди, это мой первый фик по Loveless, так что, надеюсь, первый «блин» вышел все-таки не комом...

"Пока бьется сердце"

Когда сильно-сильно что-то желаешь... Говорят, стоит только очень захотеть и желаемое сбывается. Но... Не слишком ли просто вот так вот всего лишь загадать – и... Мне всегда казалось, что тут должен быть какой-то подвох. Иначе просто не может быть. Иначе, зачем вообще что-то так страстно желать?..
  Меня зовут Агацума Соби, мне двадцать лет и я являюсь Бойцом Нелюбимого, Рицки Аояги. Хотя об этом знают весьма многие, в определенных кругах, конечно. И все-таки... Я учусь в университете, провожу Бои с другими парами школы Семи Лун, а еще... Еще я люблю свою Жертву, ту, которая досталась мне благодаря Жертве предыдущей – Сеймею, который... считается, что он погиб. Однако я не могу поверить в это до конца. Шрамы на моей шее никак не желают заживать, как будто бы напоминая, что когда-то я принадлежал ему – и душой, и телом. Я отдавался ему без остатка, но ему этого было мало.